Небритый ноябрь: месяц когда мужчины помогают своим собратьям

Деньги на благотворительность собирают не только для бездомных котиков и собачек или обездоленных детей. Брутальные мужики также помогают однополчанам, которых угораздило вляпаться в проблемы с онкологией. Ежегодно в ноябре в каждой четвертой стране мира стартует акция «Ноябрь без бритья» (также известен как «Небритябрь», «Небритый ноябрь», «No Shave November»).

В современной России, особенно в крупных городах, традиция начинает набирать обороты.

Задачи небритого ноября

Отрастили и сбрили бороду

Основная задача акции – привлечь внимание к проблеме раковых заболеваний у мужчин, в особенности рака предстательной железы. Сбор денег, проведение бесплатных диагностик, помощь в реабилитации – деньги на эти нужды привлекаются за счет повышенного внимания к резко возросшему количеству мужчин с бородой каждый 11 месяц в году (особенно начиная со второй половины ноября). Наступил  «небритый ноябрь».

Что это такое? Мужчины отказываются от бриться, начиная с последнего месяца осени. Вы все чаще будете встречать мужчин с бородой на улицах, в общественном транспорте и даже на пляжных курортах. И скорее всего, вы невольно задумаетесь: «Что все-таки происходит?» и полезете писать в поисковик что-то вроде «почему в ноябре много мужчин с бородой». И найдете информацию о серьезных мужских заболеваниях, как проводить их профилактику, как выявить проблему. В общем-то цель акции достигнута.

Также появляется большое количество билбордов и рекламных материалов на улицах, в интернете, глянцевых журналах. Чаще всего там изображены мужчины и парни с бородой на холодных улицах мегаполисов.

История

Movember
Следует помнить, что «Небритый ноябрь» выродился из другой акции – «Movenmber», которая берет свое начало в 1999 году. Но на самом деле это 2 разных фонда и родоначальник традиции четко поясняет, что «No Shave November» не имеет к ним отношения. При этом преследуют обе организации одну идею.

В 1999 году несколько австралийских парней решили провести флешмоб. Сфотографировать себя 1 ноября и 30 ноября. Как вы понимаете, все 30 дней парни не брились. А 1 декабря фото попали в сеть и несколько журналов. Идея настолько понравилась читателям, что вскоре акция стала благотворительной.

В двухтысячных появилась отдельное течение, которое и получило название «Небритябрь».

Особенности акции и правила

Интересная особенность – в акции могут также участвовать… Женщины! Они могут не брить, например, ноги…

Итак, основные правила участия для простых обывателей:

  • Находим атрибуты с символикой акции.
  • Не бреемся.
  • Ходим в общественных местах и привлекаем внимание.
Ссылка на основную публикацию

Сочная, густая, равномерная борода. Быстрый способ для домашнего применения.

Узнать подробнее